половой акт это

Как совершается половой акт Таинству зачатия или оплодотворения предшествует половой акт и это знают почти все девочки. Ведь интерес к половым связям возрождается лет с 14, а в отдельных происшествиях даже спозаранку. Возникает ужасно завались спроса «как» и «отчего», но в этой статье я расплачусь на спрос: « как совершается половой акт », чтобы не совершать погрешностей и верно предохраняться. Как совершается половой акт Половой акт совершается между половозрелыми. т.е. между двумя физиологически возмужалыми теткой и дядькой. Половой акт завершает выделение спермы из мужского сексуального органа, какая вящей своей частью попадает в обратный свод бабьего влагалища. Во часы сексуального акта дамочка взволнована и поэтому внешний позевывать матки слегонца приоткрывается. Во влагалище матки навертывается слизистая пробка и после эякуляции обволакивается спермой. После окончания сексуального акта и завершения возбуждения эта пробка втягивается вспять в полость матки совместно со спермой. Ну, а потом продвижение живчиков в матери совершается независимо. Если девка еще нетронута и половой акт совершается впервой. то совершается разрыв первозданной плевы (подчас совершается просто ее растяжение, хотя бывает эдакое ужасно эпизодично). Нетронутая плева – это острая слизистая оболочка или пленка, какая размещена у входа в бабское влагалище. Она может быть разномастной фигуры (у целых по-разномастному) – лепестковидная, месячная, кольцевидная и т.д. Если целостность первозданной плевы нарушена, то традиционно бывают маленькие кровотечения, а в момент разрыва вероятна боль, но не вечно, кто-то эту боль отчетливо чует, а кто-то может и не подметить и изводиться потом спросом: «Полна или нет?». После исходного сексуального акта разрывы первобытной плевы закрываются в направление недели-двух и в это часы неплохо сдержаться от сексуальных совокупления. Чересчур низкая статья. Я ждала вящего :- ( Однако достаточно интересно и просто растолковано, как совершается. эмм. Ну, так промолвить, «секс». Мне маманя до этих времен ничего про это не говорит, хотя у меня уже лунные изучают и я уже многое про сексуальные занятия знаю. Может, мне не заявляют про это, потому что досчитывают, что рановато? Мне 10 (. ). И еще мне недоходчиво: как секс может быть милым. Да еще сей разрыв какой-то потом плевы. Несчастные мы, тетки :- ( Мне 12. Матушка на эту тему так искренен видимо-невидимо и не говорила. она просто приобрела книгу «Мальчишки и секс». Ладная книга. Тружусь и всё познаю, а самое главнейшее не выручаю из мамани информацию. Мне как-то стеснительно требовать экые спрос. Статья нормальная. А то что выведено в интернете зачастую приводит к необратимым последствиям.Со мной отцы на эту тему вообще не заявляют ,но мне 14.Прежде и месечные в 16 лет были. а щас в 12 и спозаранку. Я о сексе распознала в 3м классе от одноклассниц . Мальчонки тогда только об этом и изрекали. А малолетство предается. Младенчество ЭТО- САМОЕ ЛУЧШАЕ Времена В ЖИЗНИ. 2013-05-29 в 11:30 -ок это не экспонировать потому что эту наверное каждую чепуху никто разбирать не будут вот и все- Вот именно этакую «чепуховину» и разыскивают подростки, чтобы почитать, да хоть как-то вообразить то, до чего «лапы уже волочатся, а башка еще не варит, куда-нибудь ж они волочатся то». И вот именно от того, что многие отцы находят эдакую информацию чепуховиной, а болтовни в этом плане позорными, в наше време и «расплодилось» так преждевременных подростков. А отсутсвие знающих собеседований с ними на эдакие темы и приводит к тому, что секс превращается для молодёжи в нечто будничное, черствое, потребительское, если так можно высказаться. А личные погрешности в этом занятии, хоть и изрекают, что на промахах занимаются, нередко оказываются непоправимыми и с жалким эффектом. На мой взор, сей сайт здоров был бы, в первоначальную очередность, для отцов, чтобы они могли завидеть, чем проживают детвора и что их интресует больше всего, и которые спрос их возбуждают. Тогда, быть может, было бы больше согласия в фамилиях. 2013-02-07 в 12:07 В нашей державе отчего-то опасаются болтать с ребятней о сексе и эту информацию они зарабатывают из противоположных причин, но не в той фигуре, в какой нужно. Поэтому и удается, что в 14 лет (а то и безвременно) они приходят и произносят:"матерей, я тяжела" И если коротать корректные беседы на эту тему, объяснять как верно предохранятся, то ничего дьявольского не выдастся, а наоборот ребятишки обретут верный информацию из верного родника. Карина, это не хуета. Вообще, это задача отцов, говорить ребятне о сексе и совершаться это должно не в 30 лет (хотя многие постигнут это на своем эксперименте и погрешностях), а во часы сексуального созревания! Это величавая информация, какую должен знать любой подросток, дабы избежать многих проблем и оплошек. Дурно воздействует на ребятишек теперешнее СМИ и телевидение, а не дефицит нормальной и уместной информации. 2013-01-31 в 12:37 живите меня приглашают карина! я вот что желаю вымолвить. вот мне больно интерестно зачем вообще тут марают экую чепуху а? это все дьявольски скверненько действует на ребятишек и подростков,так что добро это не выдвигать потому что эту наверное разнообразную чепуховину никто разбирать не будут вот и все Спасибо за твое воззрение по этому тонкому спросу. Но наш коллектив авторов Сайта для мальчиков находит, что мальчиков безвременно или потом все равно заинтересует сей спрос и они возьмутся шукать отклик на него в интернете, и могут добыть ужасно пахабную и нетвердую информацию. Поэтому мы лишили корректно расплатиться на сей спрос, тем более, что мы нередко получаем цидулки с мольбой чиркнуть об этом на нашем сайте.