как увеличить яйца мужчины

Мелкотравчатый размер яичек или мошонки (можно ли как нить умножить)? Добросердечный денек меня интересует спрос по предлогу яичек мне 21 возраст, и у меня фаллос в состоянии эрекции достигает 17см, диаметр не могу проговорить насколько но не высокий, когда он поднимается то у меня гибнут яйца, экой осушение что их вообще нет. носил к лекарю учил узи, на насколько я помню он утверждал что яички по 2,3 см любой это нормально, а мне кажется что у меня не эволюционирует, потому что у целых ведомых моего года в джинсах большие бугры, не могли бы подсказать что мне мастерить или которые разборы отдать? мне даже самому кажется что у меня отклонение от нормы. Загодя благодарю. С Почтением Руслан Руслан, касаемо яиц- величины в норме. То что они утрачиваются- вариант когда паховый канал расширен( они туда предаются) если без эрекции они в мошонке- и при "уходе" яичек у вас нет боли болеть отдельно не стоит. Для свидетельства вашей самцовости отдайте кровь на тестостерон и ГСПГ, а так же спермограмму. Консультация дается исключительно в энциклопедических мишенях. По результатам обретенной консультации, пожалуйста, превратитесь к эскулапу.